г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 42-Б корпус 6

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45

RU EN
Версия для слабовидящих

ЦПЭ предоставляет услугу по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства.

Маркетинговое исследование включает в себя в том числе:

- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;

- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;

- прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;

- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);

- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.