23.09.2022
Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий «SeaFood Expo Russia» это ключевое ежегодное мероприятие рыбной отрасли России, которое в пятый раз проводится в Санкт-Петербурге.
В этом году Центр поддержки экспорта Севастополя организовал участие девяти компаниям, которые представляют рыбопромышленный кластер города: ООО «Голден Фиш», ООО «ДКЛ-Продукт», рыбоконсервный комбинат «Аквамарин», ООО «ЭнСи Бэй», ООО промысловая компания «Новая Волна», ООО «Марлин», ООО «Бухта Удачи», ООО НИО «Марикультура» а также ИП Кравченко Марина Георгиевна. Профиль организаций-участников оказался крайне широким: от вылова рыбы в море до доставки конечному потребителю. Делегацию возглавляла заместитель директора Центра «Мой бизнес» города Севастополя Стоянова Елена Михайловна.
За три дня работы, с 21 по 23 сентября, на выставке коллективный стенд Севастополя посетили более 400 человек. Экспозиция города-порта органично представляла регион и отражала тематику выставки: море, Херсонесский маяк, якоря, и, конечно же, рыба. Стены украшали барабулька и кефаль, на витрине размещались анчоус, килька и хамса, а в аквариумах – черноморские устрицы.
В рамках выставки представители компании приняли участие в деловой программе и провели результативные переговоры с российскими компаниями и зарубежными представителями из Южной Кореи и Турции. Стороны обменялись контактами, продемонстрировали каталоги продукции и договорились о предстоящих пробных поставках. Основными темами для обсуждения стали сбыт сырья и готовой продукции, налаживание партнерских отношений с торговыми сетями, дистрибьюторами, а также вопросы логистики и нормативного регулирования рыбной ловли. Всего прошло более 60 деловых встреч преимущественно с российскими рыбопромышленными компаниями, заключен контракт.
Все участники оставили положительные отзывы об участии в «SeaFood Expo Russia» и поблагодарили Центр поддержки экспорта города Севастополя за предоставленную возможность. Как опытные экспоненты, так и новички в выставочной деятельности отметили высокий статус мероприятия, результативность переговоров и повышение узнаваемости брендов своей продукции