г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 42-Б корпус 6

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45

RU EN
Версия для слабовидящих

23.10.2022

Четыре компании представили Севастополь на международной выставке «World Food Moscow 2022»

Центр поддержки экспорта города Севастополя организовал участие в международной выставке «World Food Moscow 2022» для севастопольских компаний, которые имеют высокую конкурентную способность и доверие потребителей в этой отрасли.

Кроме сайта Центра поддержки экспорта информацию освещали Региональное информационное агентство - РИА 82 и Новостной портал «Город 24».

«World Food Moscow» это крупнейшая в России международная осенняя выставка продуктов питания, главное место встречи, обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. Выставка прошла в российской столице с 20 по 23 сентября 2022 года.

На коллективном стенде регион представили четыре компании Севастополя: рыбоконсервный комбинат «Новый», производитель обжаренного кофе «Roast Coast», компания по производству муки, сыро-давленного масла прямого отжима, хлебобулочных изделий и печенья под брендом «Мамулины хлеба» и производитель коптилен «КоптиСам». Делегацию возглавляла директор Центра «Мой бизнес» города Севастополя Борисова Наталия Ивановна.

Аромат кофе, свежих кондитерских изделий и мяса из собственных коптилен создавали особую атмосферу на стенде: более 350 посетителей зашли попробовать севастопольскую продукцию, ознакомиться с каталогами и обсудить с производителями возможности сотрудничества. Большим спросом пользовались вся представленная продукция: масла и печенье, рыбные консервы, обжаренный кофе, оборудование для копчения, которое может использоваться не только для промышленного, но и для личного использования.

В рамках выставки представители компании приняли участие в деловой программе и провели результативные переговоры с российскими компаниями и зарубежными представителями из Сербии, ОАЭ, Турции, Китая, Индии. Всего было проведено около 120 деловых встреч, основными результатами которых стали договоренности о пробных поставках продукции и оборудования, запросы коммерческих предложений и обсуждение логистических деталей.

Компании провели результативную работу по повышению узнаваемости своих торговых марок, расширению географии продаж, поиску новых партнеров и клиентов.